gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Официальный информационный сайт

gototopgototop
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа п.Приморье»

Добро пожаловать

Школьное питание

Электронный сервис

Голосования

Какую профессию я бы выбрал :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня185
mod_vvisit_counterВчера161
mod_vvisit_counterНа этой неделе1158
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1365
mod_vvisit_counterВ этом месяце6208
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3867
mod_vvisit_counterВсе дни275721

Региональный проект «500+»

gototopgototop

15 октября 2020 г. стартовал региональный проект «500+», инициированный Министерством образования Калининградской области.

Проект направлен на создание системы поддержки школ региона, работающих в сложных социально-экономических условиях, и повышение качества образования.
В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

 

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

 

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

 

Справочно
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 
 
 
 
 
1 46745 7c28fНормативные документы
 
 
 
 
 
1 46745 7c28fНовости проекта




17.01 - Выпускникам предстоит сделать выбор профессии – пусть он будет правильным.http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3215-vypusknikam-predstoit-sdelat-vybor-professii--pust-on-budet-pravilnym

30.12 - Новый год - чудесная пора! - http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3211-novyj-god-chudesnaya-pora

29.12. -Мы заслужили! - http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3209-my-zasluzhili

20.12 - Свет рождественской звезды - http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3202-svet-rozhdestvenskoj-zvezdy

07.12 - Всероссийский форум гражданского участия #МыВместе в г. Москва - http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3193-vserossijskij-forum-grazhdanskogo-uchastiya-myvmeste

29.11 - Добро пожаловать в мир труда» - http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3184-dobro-pozhalovat-v-mir-truda

Первые шаги в цифру: клавиатурное письмо

Сегодня наши первоклассники провели первое занятие в рамках Межрегионального проекта при поддержке Фонда президентских грандов «Первые шаги в цифру: клавиатурное письмо».
География проекта:
Калининградская область, Псковская область, Республика Карелия
Направление проекта:
Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения:
апробация и развитие инновационных образовательных подходов и практик
Цель проекта:
Практическое внедрение цифровых технологий в начальной школе:
масштабирование инновационной цифровой учебной практики в региональных образовательных кластерах и ее апробация в условиях массовой школы.
Ребята попробовали свои силы в освоении клавиатуры, печатании слов. Сначала было трудно, но постепенно процесс захватил их настолько, что они были расстроены окончанием урока. Дальше — интереснее и труднее!


IMG 20221111 114106 311c0IMG 20221111 115026 1 2367d


pdfНОЯБРЬ 2022. Час предмета (расписание консультативных встреч)

03.11.2022 — "Разговоры о важном" – диалог о ценностях и смыслах»
http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3157-2022-11-03-12-36-40


31.10.2022 — Орлята Рссии
http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3155-orlyata-rossii



С 25 по 29 октября в Петербурге прошла Методическая сессия в рамках всероссийского проекта «Вектор качества образования»

На двух образовательных площадках Санкт-Петербурга – в Академии талантов и в лицее № 410 Пушкинского района – в течение двух дней проходила методическая сессия для руководителей и учителей образовательных учреждений в рамках реализации всероссийского проекта «Вектор качества образования». МБОУ «ООШ п. Приморье», участник методической сессии.

Мероприятия прошли в гибридном формате, участниками стали руководители, педагоги и методисты образовательных учреждений из 34 регионов страны.

26 октября в Академии талантов в формате общественно-профессиональной площадки «Эффектория» участники сессии обсудили вопросы формирования функциональной грамотности школьников.

В качестве спикеров и экспертов выступили ведущие специалисты в области образования.

«Функциональная грамотность: Царскосельский лицей, Республика школ, Школа – 21… Все только начинается!» – тема выступления Елены Казаковой, доктора педагогических наук, член-корр. Российской академии образования, профессора, директора института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета; «Учебная самостоятельность как фундамент функциональной грамотности» – Екатерины Высоцкой, методолога-эксперта дирекции методологии ООО «СберОбразование»; «Каким быть контенту сегодня для успеха завтра?» – Алексея Турчина, руководителя дирекции методологии ООО «СберОбразование»; «Цифровизация и функциональная грамотность: кто – кого?» – Наталии Заиченко, профессора департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Также своё мнение об актуальных вопросах формирования функциональной грамотности высказал главный редактор научно-методического журнала «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» Игорь Ткачев. Практический опыт в данной области представила директор Академии талантов Ингрид Пильдес.

Модератор мероприятия Марина Койвунен, подводя итоги, отметила, что объединение теоретической базы и практического опыта способствует выстраиванию правильного вектора развития отечественного образования.

С записью трансляции можно познакомиться на портале Научно-методического журнала «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» в разделе проекта «Эффектория».

Второй день сессии проходил в лицее № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Основной задачей этого мероприятия было на практике продемонстрировать, как эффективные управленческие решения способствуют формированию инновационного образовательного пространства. Директор лицея Ольга Ткачева представила участникам мероприятия обновленную образовательную среду учреждения. Профессор института детства РГПУ имени А.И. Герцена, руководитель центрального офиса всероссийского проекта «Вектор качества образования» Ирина Кондракова обсудила с руководителями региональных офисов основные направления реализации дорожной карты на 2023 год. Для всех участников методической сессии была организована стажировка по принятию эффективных управленческих решений в создании новых образовательных пространств, которую провела Александра Гехтман, директор Информационно-методического центра Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Участники методической сессии пришли к выводу, что в основе развития образования лежат принципы выявления «точек роста» и преобразования любой проблемы в возможность.

Справочно

«Эффектория» – инновационная профессионально-общественная площадка, созданная для обсуждения различных экспертных мнений, представления управленческих решений, изучения успешного педагогического опыта в области управления качеством образования. Тематика встреч на площадках «Эффектории» связана с ведущими треками развития отечественного образования.

photo 2022-10-26 19-15-05 1a7bdphoto 2022-10-28 16-47-49 46792








24.10.2022 – Всероссийская акция «Письмо солдату»
21.10.2022 - Форум «История для будущего. Русский Запад»

pdfРасписание консультационных встреч 500 (2022-2023)

pdfОКТЯБРЬ 2022. ЧАС ПРЕДМЕТА


В региональном духовно – просветительском центре «Преображение» 20 октября состоялась встреча членов Ассоциации директоров Калининградской области. Тема: духовно – нравственное воспитание учащихся. Гостями встречи стали руководители образовательных организаций региона. Всех присутствующих поздравил Глава муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области» Сергей Васильевич Булычев, Владыка Николай, заместитель главы города начальник управления образования Душакевич Ирина Петровна. С докладом по теме заседания выступила директор гимназии Анна Дмитриевна Ясюченя. В рамках представления опыта деятельности по духовно – нравственному воспитанию обучающихся были приглашены с выступлениями творческие объединения гимназии. Участники «Школы юного экскурсовода» представили свои наработки в области изучения культурного наследия города, рассказали об историческом прошлом и настоящем замка Георгенбург, причём, все тексты ребята написали самостоятельно под руководством Васильевой Христины Андреевны. Во втором тематическом блоке, представленном гимназией, шла речь о развитии школьных Медиа, как одном из видов организации ученического самоуправления. Куратор медиахолдинга «Пламя» Шмурыгина Валентина Владимировна и Президент Республики ШАГ Хитёва Рената рассказали о работе в данном направлении.
А еще Ассоциация пополнилась новым участниками и среди них, мы, МБОУ «ООШ п. Приморье»

photo 2022-10-21 07-55-25 658dfphoto 2022-10-24 15-26-10 83d7fphoto 2022-10-24 15-26-33 124eaphoto 2022-10-24 15-26-58 7db7fphoto 2022-10-24 15-27-05 0ba49



12.10.2022  - Стройка 2.0
http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3142-strojka-20

 

12.10.2022 – Труд в удовольствие и для пользы
http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3143--trud-v-udovolstvie-i-dlya-polzy



11 октября стартует этап «Проведение диагностической работы» по оценке функциональной грамотности обучающихся 8 класса. На платформе IXORA обучающиеся выполняют работы из блоков по математической, читательской, финансовой, естественно-научной грамотностям, а также блок на исследование глобальных компетенций и креативного мышления. В рамках подготовки к работе педагоги приняли участие в вебинаре.

20221024 151751 a38b2

09.09.2022 Знакомство с трудовыми  буднями госслужбы
http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3128-znakomstvo-s-trudovymi-budnyami-gossluzhby

 

13.09.2022 Шоу профессий «Художник – аниматор»
http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3129-2022-09-13-13-59-04



24.08 в рамках Августовского педагогического форума состоялась форсайт-сессия проекта «500+» .Каким будет завершающий третий год работы «500+»? В рамках стратегического анализа проекта участники встречи в группах работали над вопросами проекта: Что мы имеем? На что обратить внимание? В чём наши риски? Какой мы хотим получить результат и как будем выходить из проекта?

photo 2022-10-24 14-30-36 c1807photo 2022-10-24 14-30-55 47de8

17 августа в «Янтарь-Холле» г. Светлогорск стартовало одно из самых масштабных событий в системе образования региона – Августовский педагогический форум «Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы». В рамках форума были подведены итоги работы II потока Балтийского клуба менторов. МБОУ «ООШ п. Приморье» (менти) и МАОУ «Гимназия № 32» (ментор) представили «Сетевой проект по социализации, профориентированию и самоопределению учащихся в условиях введения обновленных ФГОС «Школа-дружная семья».


324 9ab6f

pdfСетевой проект в рамках БКМ ШКОЛА - ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

03.06 состоялся очередной управленческий десант МБОУ «ООШ п. Приморье» в гимназию № 32 г. Калининграда в рамках менторского сопровождения. Обсуждались вопросы по реализации новых ФГОС, создания педагогического 5 класса.

photo 2022-06-13 21-09-44 04761photo 2022-06-13 21-09-57 b2b4a



13.05.22 состоялась методическая сессия « Перезагрузка» в рамках программы менторского сопровождения. Управленческие команды школ провели совместную работу по проблемному анализу созданных в организации образовательных систем, существующих трудностей, определению стратегических направлений, предстоящих задач, необходимых трансформаций. Объекты особого внимания- требования обновленных ФГОС, функциональная грамотность учащихся. На практических примерах рассмотрели, как более эффективно управлять изменениями, обменялись полезным опытом. В ходе обсуждения в группах спроектировали модель и ключевые мероприятия по развитию.

photo 2022-05-13 18-29-36 2 30bc7photo 2022-06-13 21-11-58 83e77



 - 14.03 Форум «#ВсеСвои»

 http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3031-2022-03-14-13-27-16

 - 17.03 – Наши в ЦРОДЕ

 http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3036-nashi-v-czrode

 - 25.03 – Ли Л.В. победитель муниципального конкурса «Учитель года», номинация «Здоровье»

 http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3047-2022-03-25-11-09-07

 - Трудовая бригада на Единой платформе «Работа в России»

http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3048-2022-03-25-11-10-47

13.04МЫ на Большой перемене

http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3061-my-na-bolshoj-peremene

 -  12.04 Урок цифры

http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3057-urok-czifry

 - 15.04 Так держать!

http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3063-tak-derzhat

 -19.04 День профориентации, БФУ имени И. Канта

http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3069-den-proforientaczii-bfu-imeni-i-kanta

 - 21.04 Экскурсия в КСиПТ

http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3071-ekskursiya-v-ksipt

 - 27.04 С Победой!

http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3079-s-pobedoj

 - 28.04 Час профориентации

http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3080-chas-proforientaczii

  —  04.05 У волонтеров не бывает выходных

http://primoriemou.schools39.ru/novosti/3083-u-volonterov-ne-byvaet-vyxodnyx






День открытых дверей
На протяжении всего учебного года, учащиеся 8-9 классов нашей школы в дистанционном формате знакомятся с учебными заведениями. Сегодня учащиеся 5-9 классов приняли участие в профориентационном мероприятии ГБПОУ "Дубовский зооветеринарный колледж имени Героя Советского Союза А.А. Шарова," проходящем в дистанционном офлайн режиме «День открытых дверей 2022». Ребята познакомились с условиями поступления в техникум, специальностями и перспективами, которые открываются для студентов и выпускников этого учебного учреждения.

images-stories-FotoNews-2022-1642583344177 65a4f-280x210 4bddf


Участие в вебинаре по сформированности глобальных компетенций
17 января состоялся вебинар по теме «Анализ результатов оценки сформированности глобальных компетенций по итогам исследования функциональной грамотности у обучающихся 7 классов». Результаты были представлены Дюковой Светланой Евгеньевной, научным сотрудником лаборатории социально-гуманитарного общего образования ФГБНУ "ИСРО РАО", экспертом международного исследования PISA-2022 по глобальным компетенциям. Также в вебинаре принял участие Ю.А. Кочеров, методист по истории и обществознанию ИМЦ издательства «Русское слово».

20220118 160435 b0682


Неделя профориентации с педагогическим колледжем
В рамках недели профориентации обучающиеся нашей школы приняли участие в профориентационных онлайн мероприятиях «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА» г. Черняховск. Цель которой – сформировать ответственное отношение у учащихся к выбору профессии через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий и их особенностей; активизировать процесс формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению. Ребята познакомились со специальностями «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования». Надеемся, что участие в мероприятиях поможет ребятам определиться с выбором будущей профессии и убедиться в своем выборе.

432 9d89f


Янтарный пеликан
Министерство образования Калининградской области, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства Калининградского областного института развития образования и профессиональное сообщество «Янтарный пеликан» в рамках реализации регионального проекта «Большая перемена» проводен эдьютон «Путь к успеху: Янтарный пеликан готовит победителей» для потенциальных участников конкурсов профессионального мастерства в 2022 году.
МБОУ «ООШ п. Приморье» на эдьютоне представляет педагог – психолог Ли Людмила Валерьевна. Удачи, творческих успехов и позитива!

1638531736912 e8a93





17-18.11 семиклассники приняли участие в региональном исследовании оценки функциональной грамотности. Цель проведения данной диагностической работы: создание национального инструментария, обеспечивающего методическое сопровождение формирования функциональной грамотности обучающихся.

1637138569177 7d5c31637138569193 d09da1637138569202 ee0a1


Продолжаются культурно— просветительские поездки в рамках проекта 500+ Всё интересное началось уже в автобусе: отец Георгий очень увлекательно совершил экскурс в историю Восточной Пруссии, обозначил основные вехи становления области. Были озвучены сведения, ранее нам не известные.
Совершили пешую прогулку по городу Неман, обратили внимание на дома с прусскими орнаментами, зашли в Храм Святых Новомучеников.
Особо впечатляют руины крепости Тевтонского ордена Рагнит. Узнали историю возникновения тильзитского сыра и смогли увидеть как производится знаменитый продукт в сыроварне «Тильзит-Рагнит». Хочется отметить, что день прошел с пользой во всех отношениях. Помимо знакомства с историей и достопримечательностями двух городов, так мы еще в общей сложности прошли около 9 километров, что полезно для здоровья.

IMG-20211118-WA0000 c341cIMG-20211118-WA0007 22c58IMG-20211118-WA0010 4ed30IMG 20211113 141203 b7556



11 ноября, состоялся установочный семинар по организации и проведению регионального исследования оценки функциональной грамотности у школьников 7 классов. Перед участниками семинара выступила Галина Сергеевна Ковалева, руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования. Она рассказала об оценке уровня сформированности функциональной грамотности у обучающихся 7 классов и особенностях диагностической работы, которая состоится 17-18.11.2021

pdfРазработка национального инструментария

IMG 20211111 143631 29546


 
9 октября, школьная команда учителей с руководителями и педагогами школ — участниц проекта «500+» приняли участие в культурно — просветительской программе
«Потенциал культурно-просветительских и краеведческих поездок в патриотическом воспитании учащихся Калининградской области».
Выражаем огромную благодарность организаторам поездки: Центру духовно-нравственного образования и воспитания КОИРО, отцу Георгию, Дымовой М.А. за возможность по-новому взглянуть на богатую историю нашей малой Родины, чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Проведение классных часов, выстраивание собственных маршрутов, умение живыми словами рассказать уникальную историю Калининградской области детям – тот важный этап, на который сегодня хотят вывести участников проекта «500+» организаторы просветительской поездки.
Спасибо за отличное настроение, яркие впечатления, новые знакомства и веселое времяпрепровождение!

82abac93c029b5cab70813b0de3bacbf f3c1c295b3cbd543e82fb08c28296083e045c 228f6IMG 20211009 114142 676bb



08.10.2021 состоялось совещание по организации и проведению апробации заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся 6-10 классов и оценке сформированности функциональной грамотности у обучающихся 7 классов по шести направлениям (математической, читательской, естественнонаучной, финансовой грамотности, глобальной компетентности и креативному мышлению).

IMG 20211008 142104 73c71



 5 октября в нашей школе прошёл день Самоуправления, приуроченный ко Дню учителя. Эта очень добрая традиция в честь праздника отдавать бразды правления в руки юных лидеров, которые, в свою очередь, смогут проявить свои лучшие качества. Попробовать себя в роли учителя захотелось многим!
Уроки проводились в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Ребята тщательно подготовились к урокам по всем согласованным темам. В этот день в школе была суматоха - горящие глаза «учителей», их восторженные рассказы, о том, как проходили уроки. В учительской тоже бурно шел обмен опытом. Ребята, заменявшие учителей, теперь не понаслышке знали, как тяжёл порой труд учителя, а учителя благодарили своих подопечных за предоставленный отдых. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.

1633430497270 d57d71633430497299 90dfe1633430497329 d404c1633430497335 dc4a7


 
В рамках реализации проекта «500+» состоялась встреча со специалистами Центра диагностики и консультирования детей и подростков и Центра методического сопровождения системы духовно-нравственного воспитания.
IMG 20210504 143304 41f94
 
 
 
 
В рамках проведения выставки PROобразование 29 апреля обучающиеся 9 класса посетили гусевский колледж агротехнологий и природообустройства.
На одном из занятий ребята познакомились с историей ветеринарии, со специальностью ветеринарного врача, узнали, в каких областях может работать ветеринарный врач.
Профессиональная проба подразумевает полное погружение в профессию, при этом ученик выполняет определенную задачу, предполагающую результат, под руководством преподавателя (изготовить ювелирное изделие, сменить деталь и т.д.).
У ребят была возможность не только погрузиться в профессию, но и получить подробные ответы на все вопросы о поступлении в колледж, узнать о правилах и процедуре приема, о требованиях поступления.
43 99e38
 
 
 
В современном мире требования к психофизиологическим индивидуальным особенностям человека неуклонно растут, а цели и характер труда, благодаря рыночным отношениям, предъявляют людям необходимость всё более высокого профессионализма в выбранной профессии, готовности к постоянному повышению квалификации и личностному развитию. В подобной ситуации школьная профессиональная ориентация становится актуальной как никогда и должна обеспечивать качественную подготовку для школьников всех возрастов. Вокуева Эмилия Викторовна- главный инспектор ГКУКО «Центра занятости населения Калининградской области» в рамках профориентационной направленности проекта «500+» рассказала о всех правовых аспектах работы подростков, познакомила с официальными сайтами по поиску работы, а также рассказала ребятам, куда можно обратиться за помощью в трудоустройстве, как выбрать будущую профессию.
 
1619171049933 6787d1619171049951 09004
 
 
 
В современном мире существует миллионы профессий и их количество растет в месте с прогрессом. Как выбрать профессию, чтобы быть реализовать свой потенциал и быть востребованным? Именно об этом сегодня состоялась профориентационная беседа с учащимися 9 класса в рамках проекта « 500+» и «дорожной карты» подготовки к ГИА. Ребята активно приняли участие в беседе поделились своими планами на будущее, а также рассказали, о том какие профессии они выбрали, очень приятно что большинство выпускников уже самоопределились!
 
IMG-20210408-WA0002 16242IMG-20210408-WA0006 fa660
 
 
 
Согласно достижению целей реализации мероприятий школьной «дорожной карты» проекта «500+» и Плану мероприятий («дорожная карта») отдела образования муниципального образования «Светлогорский городской округ» по повышению качества образования в МБОУ «ООШ п. Приморье» 07.04.2021 г. состоялся урок математики в 5 классе «Умножение десятичных дробей» с участием ведущего специалиста отдела образования Карасевой О.Н.
На уроке были поставлены цели:
— повторить и обобщить изучаемый материал;( повторить правила сложения, вычитания, умножения десятичных дробей);
— проконтролировать уровень усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания; показать практическую направленность математики;
— развивать мышление, смекалку, внимание, интерес к математике. Активизировать познавательную деятельность.
— воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение, самостоятельность.
 
image-08-04-21-01-13-1 02821image-08-04-21-01-13-2 74a85image-08-04-21-01-13-3 ee577image-08-04-21-01-13-4 b45b1image-08-04-21-01-13 2dc07
 
 
 
 
 В рамках участия в проекте «500+» с целью модернизации компьютерного парка школой приобретено 4 интерактивных доски, 10 ноутбуков для компьютерного класса, 5 планшетов, 2 МФУ и 2 принтера. 2 интерактивные доски размещены в классах начальной школы.
Приобретённое оборудование позволяет педагогам разнообразить формы уроков, расширить ресурсы для обучения, активно использовать информационные технологии в своей работе, повысить мотивацию обучения.
 
IMG-2795 0cae4IMG-2799 427deIMG-2802 004d2
 
 
 
 
В целях ранней профориентации обучающихся, достижения целей регионального проекта «500+» 29-30 марта в школе прошли открытые уроки «ПроеКТОриЯ». Ребята 1–9 классов познакомились с профессией «Сварщик», без которой сегодня невозможно ни одно производство, современный мир полностью держится на металле.
 
432 e26dd
 
 
 Сегодня, 26.03.2021 г. в рамках проекта «Адресная поддержка школ 500+» прошел методический вебинар «Современные исследования о школьной неуспешности: факторы, проявления, подходы к профилактике и преодолению».
На вебинаре была представлена современная рамка анализа школьной неуспешности, ее профилактики и преодоления, выстроенная на результатах исследований, международного и российского опыте реализации проектов в сфере образования, раскрыта связь школьной неуспешности с качеством человеческого капитала регионов и страны, конкурентноспособностью территориальных систем образования.
Рассмотрены вопросы как влияют на формирование школьной неуспешности семья, учебное сообщество, условия и практики обучения, школьный климат, установки учителей.
Также определена роль, задачи и границы возможностей школ в профилактике и преодолении школьной неуспешности, пути укрепления потенциала школы в обеспечения высокого качества образования.
Познакомились с феноменом академической резильентности, .
В вебинаре приняли участие эксперты НИУ ВШЭ: С. Г. Косарецкий, директор Центра общего и дополнительного образования им. А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ., Н. В. Бысик, ведущий эксперт, Р.С. Звягинцев, младший научный сотрудник.
image-26-03-21-11-10 8c223
 
 
 
 
 
24.03.2021 совместно с педагогами МАОУ «СОШ № 1» г. Светлогорска состоялся онлайн мастер — класс по применению эффективных педагогических технологий. За последние несколько десятилетий в образовании произошли большие изменения, которые коснулись содержания, методов и приёмов работы, системы оценивания. Учителям приходится перестраиваться, ориентируясь на новые подходы в образовании. Цель мероприятия: повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области методики и дидактики.
IMG-2734 54d23IMG-2736 d9247
 
 
В рамках проекта «500+» и реализации плана мероприятий («дорожной карты» по повышению качества образования) 23 марта 2021 года в МБОУ «ООШ п. Приморье» состоялась организационно-деятельностная игра «Организация коммуникации на уроке в рамках системно - деятельностного подхода в образовании».
Для участия в игре были созданы группы произвольного состава, в которых был выбран организатор коммуникации. Каждая группа получила задание: подготовить демонстрацию понимания учебного задания обучающимися на уроке.
Затем состоялась дискуссия, на которой были предъявлены результаты групповой работы, состоялось обсуждение результатов согласно схеме организованной коммуникации.
Педагоги на себе продемонстрировали организацию деятельностного подхода в обучении и правила организованной коммуникации на уроке.
IMG-2743 62620IMG-2745 fcfdf
 
 
 
 03.03.2021 в КОИРО состоялся методический семинар-совещание для участников регионального проекта «500+». На встрече от МБОУ " ООШ п. Приморье" присутствовала Демьянова Т.Н., руководитель МС школы и Карасева О.Н., ведущий специалист отдела образования МО «Светлогорский городской округ». В ходе встречи обсуждали итоги проделанной работы, намечали планы на будущее. Ректор Калининградского областного института развития образования поблагодарила директоров школ-участниц проекта за уже проделанную работу, отметила активность школьных команд, обсудили дальнейшие планы.
 
 
 - 09 ноября 2020г. проведен вебинар для учителей-экспертов Тема "Проведение оценочных процедур для обучающихся 6 класса".

- 10 - 11 ноября 2020г. проведены для учеников 6 класса тренировочные работы. Важное мероприятие. Была дана возможность каждому ученику потренироваться, освоиться с заданием, что и как ему выполнять на компьютере. Тренировочная работа, направлена решить 2 задачи: проверить вход в систему по логинам и паролям, выданным им ранее, и познакомить ребенка с интерфейсом и дать понимание о том, как работать с тренировочными заданиями (перетаскивание, выделение, выбор из выпадающего списка и тд). Данные задания обобщены, они направлены именно на развитие навыков работы с функционалом, но не с проверкой знаний. Время на проведение тестовой работы - 40 минут.

- 12 - 13 ноября 2020 года проведена оценочная процедура для обучающихся 6 класса, с 9:00 до 15:00. В оценочной процедуре по функциональной грамотности приняли участие 12 обучающихся 6 класса. Ребята познакомились с новым типом и видом заданий. Было и интересно, и трудно.

- 18-22 ноября 2020 года - экспертная оценка

- 22 декабря 2020 года – презентация командной работы
 
 
В рамках реализации мероприятий «дорожной карты» проекта «500+» образовательная организация стала площадкой «Кванториум». Это федеральная сеть детских технопарков, которые отличаются современным технологичным оборудованием и уникальным подходом к обучению. Нашим ребятам доступны для изучения такие направления, как 3D-моделирование, промышленный дизайн, робототехника.
Ребята попробовали себя в 3D моделировании, учились создавать брелоки на 3D принтере, писали свои истории, работали с 3D ручками. Занятия получились очень интересными, развивающими и захватывающими.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 
 IMG-20210604-WA0004 71784IMG-20210604-WA0006 e6361