gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Официальный информационный сайт

gototopgototop
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа п.Приморье»

Школьное питание

Электронный сервис

Голосования

Какую профессию я бы выбрал :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня74
mod_vvisit_counterВчера99
mod_vvisit_counterНа этой неделе74
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1564
mod_vvisit_counterВ этом месяце4503
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5845
mod_vvisit_counterВсе дни199275

Региональный проект «500+»

gototopgototop

15 октября 2020 г. стартовал региональный проект «500+», инициированный Министерством образования Калининградской области.

Проект направлен на создание системы поддержки школ региона, работающих в сложных социально-экономических условиях, и повышение качества образования.
В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

 

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

 

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

 

Справочно
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 
 
 
 
 
1 46745 7c28fНормативные документы
 
 
 
 
 
1 46745 7c28fНовости проекта
 
 
 
В рамках реализации проекта «500+» состоялась встреча со специалистами Центра диагностики и консультирования детей и подростков и Центра методического сопровождения системы духовно-нравственного воспитания.
IMG 20210504 143304 41f94
 
 
 
 
В рамках проведения выставки PROобразование 29 апреля обучающиеся 9 класса посетили гусевский колледж агротехнологий и природообустройства.
На одном из занятий ребята познакомились с историей ветеринарии, со специальностью ветеринарного врача, узнали, в каких областях может работать ветеринарный врач.
Профессиональная проба подразумевает полное погружение в профессию, при этом ученик выполняет определенную задачу, предполагающую результат, под руководством преподавателя (изготовить ювелирное изделие, сменить деталь и т.д.).
У ребят была возможность не только погрузиться в профессию, но и получить подробные ответы на все вопросы о поступлении в колледж, узнать о правилах и процедуре приема, о требованиях поступления.
43 99e38
 
 
 
В современном мире требования к психофизиологическим индивидуальным особенностям человека неуклонно растут, а цели и характер труда, благодаря рыночным отношениям, предъявляют людям необходимость всё более высокого профессионализма в выбранной профессии, готовности к постоянному повышению квалификации и личностному развитию. В подобной ситуации школьная профессиональная ориентация становится актуальной как никогда и должна обеспечивать качественную подготовку для школьников всех возрастов. Вокуева Эмилия Викторовна- главный инспектор ГКУКО «Центра занятости населения Калининградской области» в рамках профориентационной направленности проекта «500+» рассказала о всех правовых аспектах работы подростков, познакомила с официальными сайтами по поиску работы, а также рассказала ребятам, куда можно обратиться за помощью в трудоустройстве, как выбрать будущую профессию.
 
1619171049933 6787d1619171049951 09004
 
 
 
В современном мире существует миллионы профессий и их количество растет в месте с прогрессом. Как выбрать профессию, чтобы быть реализовать свой потенциал и быть востребованным? Именно об этом сегодня состоялась профориентационная беседа с учащимися 9 класса в рамках проекта « 500+» и «дорожной карты» подготовки к ГИА. Ребята активно приняли участие в беседе поделились своими планами на будущее, а также рассказали, о том какие профессии они выбрали, очень приятно что большинство выпускников уже самоопределились!
 
IMG-20210408-WA0002 16242IMG-20210408-WA0006 fa660
 
 
 
Согласно достижению целей реализации мероприятий школьной «дорожной карты» проекта «500+» и Плану мероприятий («дорожная карта») отдела образования муниципального образования «Светлогорский городской округ» по повышению качества образования в МБОУ «ООШ п. Приморье» 07.04.2021 г. состоялся урок математики в 5 классе «Умножение десятичных дробей» с участием ведущего специалиста отдела образования Карасевой О.Н.
На уроке были поставлены цели:
— повторить и обобщить изучаемый материал;( повторить правила сложения, вычитания, умножения десятичных дробей);
— проконтролировать уровень усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания; показать практическую направленность математики;
— развивать мышление, смекалку, внимание, интерес к математике. Активизировать познавательную деятельность.
— воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение, самостоятельность.
 
image-08-04-21-01-13-1 02821image-08-04-21-01-13-2 74a85image-08-04-21-01-13-3 ee577image-08-04-21-01-13-4 b45b1image-08-04-21-01-13 2dc07
 
 
 
 
 В рамках участия в проекте «500+» с целью модернизации компьютерного парка школой приобретено 4 интерактивных доски, 10 ноутбуков для компьютерного класса, 5 планшетов, 2 МФУ и 2 принтера. 2 интерактивные доски размещены в классах начальной школы.
Приобретённое оборудование позволяет педагогам разнообразить формы уроков, расширить ресурсы для обучения, активно использовать информационные технологии в своей работе, повысить мотивацию обучения.
 
IMG-2795 0cae4IMG-2799 427deIMG-2802 004d2
 
 
 
 
В целях ранней профориентации обучающихся, достижения целей регионального проекта «500+» 29-30 марта в школе прошли открытые уроки «ПроеКТОриЯ». Ребята 1–9 классов познакомились с профессией «Сварщик», без которой сегодня невозможно ни одно производство, современный мир полностью держится на металле.
 
432 e26dd
 
 
 Сегодня, 26.03.2021 г. в рамках проекта «Адресная поддержка школ 500+» прошел методический вебинар «Современные исследования о школьной неуспешности: факторы, проявления, подходы к профилактике и преодолению».
На вебинаре была представлена современная рамка анализа школьной неуспешности, ее профилактики и преодоления, выстроенная на результатах исследований, международного и российского опыте реализации проектов в сфере образования, раскрыта связь школьной неуспешности с качеством человеческого капитала регионов и страны, конкурентноспособностью территориальных систем образования.
Рассмотрены вопросы как влияют на формирование школьной неуспешности семья, учебное сообщество, условия и практики обучения, школьный климат, установки учителей.
Также определена роль, задачи и границы возможностей школ в профилактике и преодолении школьной неуспешности, пути укрепления потенциала школы в обеспечения высокого качества образования.
Познакомились с феноменом академической резильентности, .
В вебинаре приняли участие эксперты НИУ ВШЭ: С. Г. Косарецкий, директор Центра общего и дополнительного образования им. А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ., Н. В. Бысик, ведущий эксперт, Р.С. Звягинцев, младший научный сотрудник.
image-26-03-21-11-10 8c223
 
 
 
 
 
24.03.2021 совместно с педагогами МАОУ «СОШ № 1» г. Светлогорска состоялся онлайн мастер — класс по применению эффективных педагогических технологий. За последние несколько десятилетий в образовании произошли большие изменения, которые коснулись содержания, методов и приёмов работы, системы оценивания. Учителям приходится перестраиваться, ориентируясь на новые подходы в образовании. Цель мероприятия: повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области методики и дидактики.
IMG-2734 54d23IMG-2736 d9247
 
 
В рамках проекта «500+» и реализации плана мероприятий («дорожной карты» по повышению качества образования) 23 марта 2021 года в МБОУ «ООШ п. Приморье» состоялась организационно-деятельностная игра «Организация коммуникации на уроке в рамках системно - деятельностного подхода в образовании».
Для участия в игре были созданы группы произвольного состава, в которых был выбран организатор коммуникации. Каждая группа получила задание: подготовить демонстрацию понимания учебного задания обучающимися на уроке.
Затем состоялась дискуссия, на которой были предъявлены результаты групповой работы, состоялось обсуждение результатов согласно схеме организованной коммуникации.
Педагоги на себе продемонстрировали организацию деятельностного подхода в обучении и правила организованной коммуникации на уроке.
IMG-2743 62620IMG-2745 fcfdf
 
 
 
 03.03.2021 в КОИРО состоялся методический семинар-совещание для участников регионального проекта «500+». На встрече от МБОУ " ООШ п. Приморье" присутствовала Демьянова Т.Н., руководитель МС школы и Карасева О.Н., ведущий специалист отдела образования МО «Светлогорский городской округ». В ходе встречи обсуждали итоги проделанной работы, намечали планы на будущее. Ректор Калининградского областного института развития образования поблагодарила директоров школ-участниц проекта за уже проделанную работу, отметила активность школьных команд, обсудили дальнейшие планы.
 
 
 - 09 ноября 2020г. проведен вебинар для учителей-экспертов Тема "Проведение оценочных процедур для обучающихся 6 класса".

- 10 - 11 ноября 2020г. проведены для учеников 6 класса тренировочные работы. Важное мероприятие. Была дана возможность каждому ученику потренироваться, освоиться с заданием, что и как ему выполнять на компьютере. Тренировочная работа, направлена решить 2 задачи: проверить вход в систему по логинам и паролям, выданным им ранее, и познакомить ребенка с интерфейсом и дать понимание о том, как работать с тренировочными заданиями (перетаскивание, выделение, выбор из выпадающего списка и тд). Данные задания обобщены, они направлены именно на развитие навыков работы с функционалом, но не с проверкой знаний. Время на проведение тестовой работы - 40 минут.

- 12 - 13 ноября 2020 года проведена оценочная процедура для обучающихся 6 класса, с 9:00 до 15:00. В оценочной процедуре по функциональной грамотности приняли участие 12 обучающихся 6 класса. Ребята познакомились с новым типом и видом заданий. Было и интересно, и трудно.

- 18-22 ноября 2020 года - экспертная оценка

- 22 декабря 2020 года – презентация командной работы
 
 
В рамках реализации мероприятий «дорожной карты» проекта «500+» образовательная организация стала площадкой «Кванториум». Это федеральная сеть детских технопарков, которые отличаются современным технологичным оборудованием и уникальным подходом к обучению. Нашим ребятам доступны для изучения такие направления, как 3D-моделирование, промышленный дизайн, робототехника.
Ребята попробовали себя в 3D моделировании, учились создавать брелоки на 3D принтере, писали свои истории, работали с 3D ручками. Занятия получились очень интересными, развивающими и захватывающими.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 
 IMG-20210604-WA0004 71784IMG-20210604-WA0006 e6361